понедельник, 6 мая 2013 г.

Что можешь быть лучше, чем море?... Только море

На днях одна моя тайская знакомая предложила покататься по острову, показать пляжи, которые я еще не видела. Я, конечно, очень обрадовалась и согласилась.

Она показала мне несколько малолюдных и очень красивых местечек, дорожки к которым найти не так просто. Особенно мне понравился пляж Banana. Он такой маленький, скрытый холмами с обеих сторон, но очень красивый. Там плавают рыбки, кристально чистая вода, белый-белый песок, а сзади тропический лес, почти никого нет. А еще мы испугались странных существ, как выяснилось медуз. Они очень похожи на настоящий глаз с синими ножками. Мы уж подумывали о нашествии инопланетян))).

Просто по дороге, часто лежащей среди холмов, возникал великолепный вид. Океан, тропики, солнце, красота, храмы буддийские.

Закат встретили на горе. Я просто стояла, смотрела вдаль и думала, как же не хочется оставлять этот необыкновенный остров...<3







Комментариев нет:

Отправить комментарий