пятница, 26 апреля 2013 г.

День с хост-сестрой

Сегодня встали рано. С хост-сестрой поехали в храм, какой-то важный религиозный день. Там встретили одноклассников. Отдали дань уважения монаху, поставили свечи, прошла церемония и все вместе отправились в кафе завтракать. Цены для России, конечно, дешевые, но не устаю поражаться, как борзеют на Пхукете даже тайцы с тайцами... Кушали китайский завтрак, когда приносят много малюсеньких тарелочек с какими-то штучками, выбираешь себе и потом платишь за столько тарелочек, сколько съел. Дак вот в Транге такая одна стрит 5-8 бат, а тут 10-14... Ну совсем с туристами обнаглели уже))

Кстати, после этого жаркого сезона, иностранцы расползлись уже вообще по всему острову, даже там, где их раньше совсем не было и не пахло даде)) Как муравьи стали вездесущими))

После завтрака у друзей моих началась ностальгия и мы съездил. С школу пофотографировались и посидели немножко там))

Сестра хотела постричься, поэтому с двумя подружками еще поехали в салон. Ей идет любая стрижка, и тут получилось мило, но у меня по-моему сейчас есть не хост-сестра Лили, а хост-братик-обезьянка, причем младший, Лулу или не знаю как назвать))

Потом она пошла на урок китайского, а я пока ходила вокруг по магазинам. Ничего ( слава богу, складывать уже не знаю как буду ))) ) не купила, но расстояние на вернула приличное, мне нужна разрядка после путешествия самую вкусную провинцию)). Потом нас забрал домой хост-отец.

Сейчас смотрю фильм "The impossible" (невозможное). О том, как в 2004 на юго-восточную Азию обрушилось цунами. Я знаю, что это было больше, чем просто ужасно и страшно, но здесь показывают историю одной семьи, фильм очень сильный. У меня не переставая стоят слезы в глазах. Сколько же людей тогда погибло!!! Как это было страшно! И ведь время Рождества, сколько едет сюда народу... Нет слов, я просто не знаю, как это пережили люди... Сколько семей... Туристы, тайцы... Оно ушло не далеко, но пляжи... Тысячи людей там... Тысячи и их семьи... Не могу писать про это...





Комментариев нет:

Отправить комментарий