понедельник, 20 мая 2013 г.

18 мая

Утром почти выспалась. Перестирала все вещи, начала толком собирать чемодан. В одиннадцать поехали обедать домой к Тичер Пун. У нее очень милые пожилые родители и забавная племянница. 
Потом случайно выяснилось, что по дороге есть парк с водопадами и там же реабилитационный лагерь для гиббонов. Вот так в последние денечки я умудрилась открыть новые места на Пхукете. Водопад небольшой, а обезьянки очень милые. Переговаривались необычно так друг с другом постоянно. Там волонтерами работают иностранцы, нам какая-то француженка прожужжала все уши про гиббонов, а мы мило поддакавали.

На обратном пути остановились в кофейне. Мы часто просто сидели болтали с Тичер Пун, но тут как-то особенно по душам получилось... Она мне сказала, что я уже для нее стала не просто подопечной студенткой по обмену, но уже настоящей подругой... И я тоже к ней очень-очень привязалась... Она всегда помогала мне даже больше моей принимающей семьи, и просто как человек она замечательная. По ней очень-очень буду скучать! Но обещали друг другу обязательно увидеться не раз снова.

Пун отвезла меня к русским друзьям. Посидели у них дома сначала, потом поехали в церковь. После службы еще долго пили чай и болтали с миссионерами Ромой и Ксюшей, они какие-то просто необыкновенные люди! Вообще, мне так везет здесь на окружение! Я встретила много действительно хороших людей, ставших мне друзьями.

Попрощались тепло и спокойно, но когда я вышла из машины и зашла домой, то тут уж по-настоящему первый раз разрыдалась по поводу отъезда... Нагрянуло так неожиданно все это, как же будет не хватать этой чудесной семьи, из малышки-солнышка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий