понедельник, 13 мая 2013 г.

Последняя неделя на Пхукете

Пишу последняя и не верится, грустно, очень быстро полетело время! Я по всем дома соскучилась очень, но именно сейчас не хочется так это все оставлять... Такое стало все родное, стал получиться даже язык в последнее время! Чувствую себя абсолютно комфортно, нет больше проблем с тем, как здесь жить. Появились настоящие друзья, влюбилась в свой остров и в Таиланд!  Как бы ни было сложно долгое время, все проблемы и трудности... Но каждая минута здесь была важной, необыкновенным и удивительным опытом, о котором ни разу никогда не пожалела! Ладно, сопли распускать не буду, будет еще время на это.

Пока вообще не осознаю, что уезжать скоро, что 11 месяцев здесь уже... Наслаждаюсь каждым новым днем, каждый день становится лучше предыдущего! Стараюсь часто ездит на пляж. Помимо моря, солнца, красоты и да что там... Рай это!) именно у океана ко мне приходит осознание того, что произошло происходит со мной. Насколько я счастливая, что есть в моей жизни такой опыт! Как я изменилась за это время.

 Проникаюсь восточной философией, мне это нравится все больше! Буддизм, как философия между прочим удивительно правильная вещь во многом! Жить с таким мировоззрением гораздо приятнее, комфортнее и легче!

Спасибо за все АФС и, конечно, моей мамочке, без которых в моей жизни не произошло бы этой сказки и такой жизненной школы в мои 17 лет... Вы не представляете, как перевернулась и установились взгляды на многие вещи. Пришли новые решения, а главное понимание, сколько же возможностей в жизни, вера в свои силы, уверенность что все получится, нужно просто пробовать и не бояться! Спасибо, что именно Таиланд!

На фото мой любимый океан и вид постой дороги здесь))




Комментариев нет:

Отправить комментарий