понедельник, 20 мая 2013 г.

17 мая

Утром ездила на пляж. Погода была не очень, начался же сезон дождей, небо хмурое... Но облака остановились прямо на границе с пляжем, так что мне повезло, дождь только припугнул пару раз;)
На море волны сильные, но я погуляла, позагорала даже, в общем наслаждалась любимым своим занятием. А еще несколько орлов почему-то кружили над пляжем в этот день, величественно так:)
На обратном пути любовалась видами океана с любимой-дороги серпантина.

Обедала с Тичер Пун. Она умудрилась найти еще один ресторанчик с местной кухней Пхукета, именно таких блюд я еще не пробовала. Она мне подарила книгу рецептов на тайском >< хахахах:) я название минут 15 читала, еще столько же переводила. Не что ж, удачи мне:)

Ужинали в ресторане на берегу с волонтерами ( Пун, Ной, Сирикан) и моей хост-семьей. Поговорили хорошо ( я из-за старой занудной Ной даже по-тайски умудрялась отвечать), подарили подарки друг другу. Вот тут я начала понимать, что уже так скоро уезжаю, и весь вечер было очень грустно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий