понедельник, 20 мая 2013 г.

До свидания, Таиланд...

Мне очень-очень грустно и тяжело, а это еще в Бангкок не приехала и даже не до конца понимаю, что действительно этот год заканчивается... Еще тяжелее, чем когда уезжала из России...
Нет, не думайте! Я очень-очень уже по всем дома соскучилась, хочется всех видеть, обнять! Но так не хочется чтобы этот год студента по обмену заканчивался именно сейчас... Месяца б два еще было бы замечательно... Я себя недавно поймала на мысли, что мне стало абсолютно комфортно здесь жить. Почти исчезли проблемы в общении из-за разницы менталитетов, по-тайски говорить начала и все стало таким привычным...

Ну да, знаю я, что все еще впереди, что на этом жизнь только начинается по-настоящему. Я вижу теперь все возможности, изменилась очень. Буду сюда возвращаться и не раз... Но разрешите уж мне погрустить немножечко... Это очень непросто уезжать и так не хочется чтобы этот удивительный год AFS студента заканчивался... Обещаю быстро прийти в норму, совсем немножечко поною, ладно?

Это был необыкновенный год! В Таиланд я просто влюбилась! Я безгранично благодарна AFS, что именно эту страну выбрали для меня, я нашла себя в ней! Я так сильно изменила взгляды, получила необыкновенный опыт, появилось столько планов, а главное вера, какая жизнь классная штука на самом деле! И спасибо маме, что от недостатка информации все же не побоялась отправить меня сюда! А главное, я жила все это время на острове Пхукет! Это вообще просто Вааааау, словами не поддается описанию!

Так быстро промчались 11 месяцев. Я будто недельки две назад приехала б Бангкок первый раз и вот уже уезжать... А как радовалась еще дома, когда за неделю до отъезда узнала о своей принимающей семье, и что они на основе Пхукет живут! Да собеседование на конкурс будто совсем недавно было, как переживали  тогда. Все это как миг... Но хотя порой в школе казалось, что время тянется долго, или когда было тяжело, казалось что долго проблема не решается.. Но сколько всего яркого, интересного, необычного, необыкновенного произошло! Это как целая удивительная жизнь внутри этого мига! 
СПАСИБО!!!

Все, пора ехать на станцию. Ну что, до  встречи в России:) Приеду домой, напишу, как прошло все здесь прощание и лагерь в Бангоке. Пока даже не представляю, как все будет...

Не забывайте проверять иногда блог, еще буду писать сюда:)

До свидания, любимый Пхукет и необыкновенный Таиланд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий