четверг, 16 мая 2013 г.

Любимая Энджи приезжала снова

13 мая вечером приехала Энджи, уехала 15 утром. Мы с ней хотели последний раз здесь вдвоем вдоволь наболтаться, потому что в последнем лагере совсем времени не будет... Со всеми проститься успеть нужно...

И еще узнали, кто во сколько улетает, Бельгия самые первые... Прямо 21числа  вечером. Даже расстроились, хотелось как можно дольше побыть всем вместе, пусть даже только на пару часов...
Карлос из Парагвая следующий, один в полночь, потом в два ночи другие любимые друзья из стран Южной Америки, а я еду в аэропорт с самой большой группой (куча народу из Италии) в 4 утра. В 19 вечера остальной народ и 23 числа рано утром еще там пара человек. Я должна прилететь в Москву уже 22 мая вечером и 24 вечером в Кирове.

С Анжеликой мы прошлись по Пхукет-городу, совершили финальный шоппинг. А потом поехали в Сентрал-Фестиваль, самый большой и популярный тц здесь, где встретились с моей хост-сестрой и ее лучшими ( уже и моими) подругами. Поужинали в любимом японском ресторане и завершили день в кафе Sewenses. Как же я буду скучать по этому кафе! Бренд мировой, но что-то у нас я пока его не видела... Не только невероятно вкусное мороженое, но всегда фантастически красиво подают, точно так же, как на картинке и цена доступная. Почти всегда, когда встречались с друзьями, заходили обязательно туда. Первый раз, когда моя хост-сестра взяла меня с собой куда-то, мы сидели именно в Свенсенс...

С Энджи мы обсудили все на свете. Обе не понимаем, что уже уезжать. Вроде бы столько всего произошло, порой казалось вечность тянется, порой недели молниями проскакивали, но в итоге так свежи воспоминания подготовки к программе, первых дней здесь... Пролетело время, очень быстро пролетело! Как будто совсем даже и не год здесь прожили...


Комментариев нет:

Отправить комментарий