понедельник, 20 мая 2013 г.

19 мая

Утром собирала чемодан. Вроде бы влезло все, слава богу и перевес не сильный. А к обеду хост-мама учила меня готовить несколько простых тайских блюд. Жаренный рис с креветками получился особенно вкусным^^

А еще вообще весь день поливал дождь... Как тогда, когда я только еще приехала сюда... Настроение никакое итак, погода вообще добивала. Даже наши сумасшедшие собаки-энерджайзеры то спали, то передвигаемся как зомби по двору еле-еле.

Вечером с хост-мамой и сестрой поехали ужинать в японско-корейский ресторан со швецким столом. Ох как де мне будет не хватать азиатского buffet! Всего много, все такок вкусное, бери сколько хочешь. Перед тобой гриль и кастрюлька для супа, куча соусов и ингредиентов. Сиди фантазируй, как душе угодно за 300 бат. Но мое любимое, это суши бар там^^ а потом еще фрукты, десерты и мороженое. Короче после такого ужина встать от обжорства невозможно, но это классные рестораны ^^

И последняя ночь моя на Пхукете сегодня...



Комментариев нет:

Отправить комментарий