четверг, 16 мая 2013 г.

Попрощалась со школой

Сегодня (16 мая) ходила прощаться со школой. Вчера весь вечер и сегодня утром репетировали с хост-сестрой мою речь на тайском. И ура-ура! Вышла, без бумажки говорила, даже все меня поняли ^^ Мне дали сертификат и табель с моими оценками.

 Прошла попрощалась с учителями, знакомыми учениками. В школе сплошные изменения... Строят площадку для спортивных игр закрытую, ввели частичную английскую программу, по этому поводу в школе появилось больше десяти новых учителей-иностранцев, перенесли AFS офис и перестреляли английский офис. Всего этого при мне не было... Я даже позавидовала... Только вечный завуч, выступающий сто лет утром на сцене все еще на своем месте)) Эти его утренние бесконечные монологи сводят с ума всех! На грани теплового удара не только ученики на стадионе, но и даже учителя в тенечке. Сегодня я постояла минут десять на сцене, солнце в глаза, жара, ну как он каждый день умудряется так там стоять, ему самому-то не плохо?)))

Но вообще, я свою школу очень-очень полюбила! Было тяжело прощаться... Все всегда были добры ко мне и помогали. Народ веселый, везде красиво и здания с классами удобные, расписание индивидуальное у меня было. Все устраивало, все здорово. Школа моя у в памяти только хорошими воспоминаниями осталась.

Сегодня почему-то короткий день, так что уже к обеду все освободились. Мы с Лили и кучей каких-то ее друзей парней поехали кушать в уличную лавочку, а потом снова в Сентрал, как они выразились гулять:) Потому что на улице жара невыносимая, а там кондиционеры везде. Мы действительно гуляли долго, благо есть где:) Так как это самое популярное место, а школа сегодня закончилась рано, было ощущение, что все ученики просто переместились сюда. На каждом шагу ребята в нашей форме, и с каждой второй группой еще и здороваешься. Сегодня даже туристов количеством наша школа задавила)) 

Как назло, снова распродажа, я опять две кофты и шорты не удержалась купила. Прошлись вокруг пару раз, встретили кучу знакомых, поболтали с ними, посидели в Свенсенс, потом на улице у фонтанов. Время прошло весело, прикольные ребята. 

Тичер Пун забрала нас домой около пяти часов. 

Я начала собирать чемодан... Люди, это невозможно! Ну какие 23 килограмма?! Вы издеваетесь?!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий