четверг, 21 февраля 2013 г.

Me in Phang-Nga

За неделю до лагеря теперь уже я поехала в провинцию Пханг-Нга, к Энджи на неделю.

У Анжелики очень классная принимающая семья, они каждый день вместе завтракают и ужинают, много общаются. Большой дом прямо у подножия самой известной в округе горы, очень красивое место, есть сад.

В школе народ общительный, веселый. Все сразу не боялись подойти и заговорить, в свободное время мы постоянно смеялись. А еще у Энджи есть тайский бойфренд;) Он удивительно европейский что ли... Нет, внешне таец, симпатичный такой таец, но ведет себя как мы, очень приятный в общении, смотрятся они вместе отлично. Энджи итак все очень нравится в своей тайской жизни, а теперь вообще как уезжать...?:)))))

А еще в ее школе есть ассистент учителя Ник из Германии, он тоже приехал с АFS. Он любит поныть о своей тяжкой доле и глупых непонятливых маленьких учениках, но это очень забавно. Вообще он веселый, после школы мы постоянно с ним куда-то ходили.

Кстати, были мы в одном храме... Ужас как страшно! Он называется "Buddha hell" -бутдийский ад. Как заходишь, там такой парк с ужасными скульптурами, просто бррррр!!!! Показано, что и как в этом аду делают с грешниками. Смотри фотографию в конце поста, это я еще самого милого и безобидного сфотографировала. А потом в глаза бросается огромный дракон с раскрытой пастью, вот туда надо зайти.... Долго идешь по темному узкому коридору и попадаешь в еще более жуткие пещеры... Чувство мягко сказать неприятное... Потом мои друзья с заговорщическими лицами вывели меня к воротам парка без всяких коридоров и пещер, ох и злая же я была)))) но в принципе это было очень даже интересно. После пещер мы долго забирались по лестнице в гору, очень устали, но это того стоило. Вид открылся просто необыкновенно красивый! Если у меня на Пхукете холмы, то тут самые настоящие тропические горы...

Не могу сказать, что это было одно из самых замечательных впечатлений в Таиланде, но неделя прошла очень хорошо! Мне безумно нравится проводить время с Анжеликой, она очень позитивная, очень классная девчонка! Было комфортно жить, комфортно общаться, она мне в тысячу раз ближе моей принимающей семьи! После школы мы ходили домой пешком, дорога занимает минут 20, я была на седьмом небе от счастья! Я так люблю ходить пешком, а тайцы этого не выносят... Несмотря на жару, было очень здорово! А еще по пути заходили то в кафе, то в магазины, то в храмы, то в парк...

В воскресенье выспались и поехали в лагерь в Чианг-Май, ну а то что было там, читай следующий пост)))












Комментариев нет:

Отправить комментарий