четверг, 21 февраля 2013 г.

Camp in Chiang-Mai province

Понедельник

5:30 утра, мы уже приехали на станцию. Через минут 20 подъехала волонтер, за час нас собралось 10 студентов. Все устали, все голодные, спрашиваем, кого еще ждем? Отвечают парня из Германии. Короче прождали мы его 3 часа!!!! А все потому что он не мог на 10 минут раньше встать и пропустил автобус, а живет от Бангкока вообще недалеко... Мы все недовольные, кое как по пробкам доехали до AFS офиса. Ну тут у нас всех настроение сразу поднялось!))) Увидели почти всех друзей сразу, начали болтать, смеяться, быстренько позавтракали.
Как всегда не вовремя, но благополучно расселись по двум большим автобусам. Впереди было еще 12 часов дороги, но мы почти даже не засыпали. Очень рады были видеть друг друга, сначала просто общались, потом вообще дискотеку внутри автобуса устроили. Поздно вечером приехали в самую северную провинцию Таиланда - Чианг-Май. Нас пугали, что будет холодно, ночью даже только 15 градусов, но в этом году какая-то аномально теплая зима и мне понадобилась на протяжении всего лагеря только легкая кофта с рукавами, и только ночью.
Отель был снова просто шикарный! Жили в домиках, дизайн номеров очень красивый, везде необычный. На территории отеля деревья разные, скульптуры, кролики в загоне, рыбки в речке, а бассейн вообще оформлен как горное озеро, много необычных деталей везде.
Но 24 часа в дороге сделали свое дело, даже правила не хотелось нарушать в первый день и я ушла спать вовремя.

Вторник

Весь день провели в отеле, но было радостно от того, что провели его все вместе!
Снова долго обсуждали правила лагеря, принимающие семьи, планы на каникулы и т.д. и т.п...
Но все это как обычно чередовалось с играми, просто перерыва им на кофе, да и болтать мы не переставали.
Потом пошли кто в бассейн, кто в лобби, ловить интернет. После океана, теплого даже ночью, в бассейне я так и не купалась. Вот где уж точно холодрыга, дак это там))
Ну естественно, сейчас-то уж никто спать вовремя не ушел)) болтали почти до утра))

Среда

Сидели долго, но встать умудрились вовремя)) Рано-рано утром снова загрузились в автобусы и поехали, долго же мы ехали...
Нас привезли в какой-то парк-заповедник, где как оказалось нас ждало настоящее веселье.
Tower jumping!!! Мы прыгали с башни, пристегнутые длинными ремнями. Я очень давно хотела что-то такое попробовать, кто же знал что добрые волонтеры в Таиланда решат нас именно здесь с башен поскидывать)) Во время самого полета было страшно, но мне очень понравилось! Хочу еще! Даже не смотря на то, что вместо того, чтобы тормозить пробежкой, я уселась на землю) Но бедные наши парни... Страховка странная какая-то была... Короче во время полета орали они совсем не от страха большинство...))
Потом поехали в самый большой в Таиланде парк слонов. Сначала было шоу. Радостные слонята обрызгали нас фонтанами воды, пока купались. А другие слоники танцевали, играли на музыкальных инструментах, показывали трюки и рисовали! Да, очень красиво рисовали, держа кисточку в хоботе, еще и именами своими подписывались!
После обеда по плану катание на слонах, но довеезли нас до этого места почему-то на двух быках... Мне было страшнее ехать в этой высоченной, трясущейся и готовой развалиться повозке, чем прыгать с башни! Но на слонах в итоге мы покатались здорово! Шли слоны по воде, тоже красиво... А потом долго плыли на бамбуковых плотах, даже попробовали порулить сами. Это трудно оказывается...
Вечером нам обещали сюрприз... В итоге привезли нас в ресторан, там было очень все по-тайски, шикарно! Сидели на полу на специальных подушках, ели традиционно северные тайские блюда. А после ужина началось шоу. Очень здорово танцевали! Программа из классических и северных танцев Таиланда, живая музыка, обалденные костюмы!
Ну спать, конечно, снова никто вовремя не пошел))

Четверг

Сегодня мы покинули отель не на автобусах, а на сонгтео, это такие маленькие автобусы-такси-грузовички с двумя скамейками в кузове. Поехали в храм высоко-высоко в горах, очень долго ехали. У меня закладывало уши прямо как в самолете... И повороты-повороты бесконечные... Но наверху было очень красиво! Огромный храм, все блестит, много статуй Будды. Еще вверх тоже была длинная лестница, на ней стояли милые маленькие девочки в костюмах Чианг-Маечек. Тайская культура во всей ее красе короче)
Спустились с гор и увидели наши два нормальных автобуса, о как же мы были рады их видеть!
Мы отправились в umbrella village. Это целый квартал, где располагается мастерская (фабрикой это все-таки не назвать) в которой изготавливают традиционные тайские зонтики, веера и подобные штуки, а вокруг куча магазинчиков с сувенирами. Очень интересная технология, а как быстро, но красиво мастерицы рисуют... Я обалдевала просто. А еще рядом сидели художники, которые практически на любую поверхность (телефон, чехол, сумку...) рисовали очень красивые картинки в тайском стиле. Все в Таиланде гораздо дешевле чем у нас, но тут еще дешевле чем обычно! Короче слишком дешево тоже плохоооо! Ну обострение шопоголизма же начинается! Зонтики и веера -главные изделия этого центра, из специальной бумаги, шелка, хлопка, ну оооочень красивые! Жаль что уже нет совсем места в сумке, большой домой не привезти... Да и укрыться под ним можно разве что от солнца)
После мы поехали расслабляться. В следующем парке било два гейзера. Температура воды 110 градусов С. В специальных бассейнах можно даже сварить мешочек яиц, которые продавались везде и всюду. А еще был теплый бассейн для плавания и маленькая горячая речка, по берегам которой все сидели с опущенными в воду ногами. Да, приятно конечно) вспомнила еще как дома болела и тоже по вечерам ноги в кипяток опускала))
Ужин у нас был на ночном рынке, ну и потом естественно шоппинг^^
Последняя ночь в отеле, снова сидели почти до утра))

Пятница

Здравствуй автобус! Снова 12 часов в пути. Тут уж мы спали много. Но время прошло быстро, с друзьями так не хотелось расставаться!!! И тут единственный синус за весь лагерь...(((( приехали естественно поздновато, пробки в Бангкоке страшные, а еще и в нашей группе с юга у американки автобус очень рано... Короче из автобуса у офиса мы просто выбежали, еле успев схватить сумки, ни с кем почти не успели нормально попрощаться...((( а увидимся только через три месяца и вообще скорее всего последний раз в жизни...((((
Приехали на автостанцию ровно за 10 минут до автобуса, волонтеры чуть от страха не умерли) а как мы по каким-то дворам пытались объехать пробки, просто ужас))
На Пхукет мы ехали в VIP автобусе, сидения были такие огромные, я так уютно устроилась, что почти до самого дома не просыпалась.

Лагерь прошел просто отлично! Море позитива, отличные эмоций! Пересекли всю страну от юга до севера и обратно! Кстати на севере дождей нет совсем, там деревья без листьев и пока пальм не видно, можно вообще подумать что в России поздняя осень)) Хочу увидеть всех снова!!! Но так грустно... В Таиланде осталось только три месяца... И следующий лагерь со всеми будет последним... Скучаю по дому, но так не хочется уезжать...