понедельник, 25 февраля 2013 г.

Adventure day

На следующий день после выпускного, моя волонтер пригласила меня поехать с ее классом на экскурсию в Pang-Nga. В этой провинции я уже была у Энджи в гостях, но те места, куда собрались поехать сейчас, я еще не видела.

Рано утром собрались в школе и поехали на автобусе в Панг-Нга. Сначала все стеснялись, именно с этим классом я как раз никогда и не училась... Но уже через некоторое время я болтала со многими, писала и им пожелания на рубашках. Ехали очень весело, тайцы громко пели, один мальчик играл на гитаре.

Первая остановка была на прогулку по пещерам. Надо ж было видеть мое удивленное лицо, когда мы остановились у так называемой горы "Слон". Дело в том, что Анжелика как раз живет у ее подножия, просто с другой стороны, но мы не знали, что внутри есть какие-то пещеры, в которые еще и туристов водят:)

Сначала ехали в надувном каноэ, потом на бамбуковых плотах, затем шли пешком почти по колено в воде, а на дне были мелкие камушки. Сказали что это как массаж, но мы все ныли от боли!:) Оказалось, что гора не только внешне похожа на слона, но и внутри очень много природных камней, очень напоминающих словников, даже был один прямо под потолком, словно сделанный специально: с глазом из какого-то другого камня, словно под зонтиком. Очень интересно. Внутри невероятной красоты какие-то узоры, не знаю как эти штуки называются, как каменные сосульки, выступы разные. Некоторые камни блестели, словно алмазами. В один момент стало жутко, когда при выходе под потолком увидели кучу летучих мышей, брррр!!! Еще я впервые в жизни узнала, что такое настоящая, кромешная темнота... Все выключили фонарики, освещавшие путь. Правда, раньше такого не ощущала. Когда заходишь в темную комнату без единого источника света - это вообще не то... Тут когда все выключили свет, полная чернота... Ощущения странные, не страшно, но так неприятно, давит пространство... Понятия не имеешь, где собственные руки, ноги... Когда выезжали мы, заезжала группа русских туристов. Один мужик видимо решил пошутить, мы ж не можем спокойно отдыхать, надо другим помешать. Он говорит своим друзьям, давайте вон лодочку местных раскачаем ( а положение правда шаткое там...) и тянется рукой к нашей лодке. Ох видели бы вы его офигевшее просто лицо, когда он понял откуда я, потому что ответила я ему по-русски:)

Дальше обед, от острых ощущений действительно проголодались очень. Поехали кушать обед из seafood к морю.

Последняя остановка у водопадов. Там был такой красивый большой парк, прямо в джунглях. Среди гор и тропического леса речка с маленькими водопадиками, очень красиво, чувствовала себя как в каком-то фильме. Тайцы купались, но опять прямо в одежде и вода такая холодная, я просто гуляла. А еще там просто так плавало много рыбок.

Поездка мне понравилась, было очень интересно, необычно. Unseen Thailand^^

А приехала домой, еще одно приключение нашла. Началась гроза, собаки молнии и грома боятся, чуть меня ст страху не поубивали. Во всем районе отключился свет, абсолютно весь! День темноты какой-то блин! Дома никого, как всегда! >< Но темно все-таки не как в пещерах, я быстро нашла свечи и пока ужинала, свет вернулся:) Сижу-сижу и слышу радостный дружный возглас со всех сторон от соседей, ну понятно:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий