воскресенье, 17 февраля 2013 г.

17 февраля ...

Вчера приехала из лагеря, все былр очень здорово, но очень устала, поэтому напишу как только соберусь с силами, обещаю что скоро)) но прямо сейчас хочу написать следующий пост...

Сегодня уже ровно год... Ровно год как нет с нами Макса... Очень больно до сих пор, невозможно поверить, не могу даже осознать... Ужасно, несправедливо, больно... Как бы ни хотелось отпустить эти воспоминания, но как сейчас помню каждую минуту. Как только узнали о том, что случилось и до самого конца... Каждый день вспоминаю тебя, Макс, не могу не думать. Но навсегда ты останешься в моей памяти, как самый светлый, добрый, веселый, позитивный, полный оптимизма, хоккеюга:) ... Я знаю, ты рядом, и ты навсегда остаешься в наших сердцах!
Этого не должно было случиться!!! Ну почему Бог забирает самых лучших и так рано!? Очень тяжело нам, до сих пор горе не стало меньше, но даже боюсь представить что сейчас чувствуют родители... Невозможно восполнить такую потерю, никогда и никак... Но какие же они сильные люди, дай Бог им счастья, пожалуйста!
Очень тяжело... Кажется, что ты просто уехал на очередную игру, не смотря на то что были на похоронах и видели своими глазами... И вот зайду в класс, и снова ты там, на нашем обычном месте, снова уроки которые были такими веселыми и пролетали незаметно, перемены, на которых вы с Назюком дрались, шутили, а как же ты ждал его возвращения из Швейцарии! Масса воспоминаний, всех не перечислить, но только самых хороших, самых счастливых! Только самых светлых! С тобой не связано ничего плохого, никогда не было повода обижаться на тебя, злиться, никогда.

Мы чувствуем тебя рядом во всем. Как выглянуло солнце в тот день, как я не могла вдруг остановить ни с того ни с сего слезы в тайской школе, думая о тебе и обращалась к тебе мысленно, а вдруг в комнату залетела бабочка, покружила передо мной и вылетела... Как вчера мама сказала разбились стаканы на по инках в школе, словно ты решил напомнить нам что слишком тихо, давайте устроим кипишь!)) часто вижу тебя во снах, все так, как обычно, мы в гимназии, все в норме им почему-то часто говоришь мне: "теперь я здесь навсегда, все будет хорошо"... Может глупо.., но так правда легче, я все равно чувствую твое присутствие во всем. Не любил ты нытья... Только ворчал иногда, но это было так забавно и всегда по-доброму)))

Сегодня съездили с русскими друзьями в храм. Там мне стало немного легче. Как и ровно год назад солнце, запах свечей... Только тогда был очень сильный мороз, а сейчас я оказалась в тропиках. Потом долго ночью гуляли у моря... Стало спокойнее на душе, жизнь идет вперед, а о тебе вспоминать можно только с улыбкой. Дай Бог сил твоим родителям, говорят время лечит, но как трудно это время... И такая боль не уходит никогда...

Макс, спи спокойно. Пусть земля тебе будет пухом! Светлая, вечная память тебе, Максимка. Навсегда в моем сердце, никогда не забуду!

Любим, помним, скорбим...





Комментариев нет:

Отправить комментарий