четверг, 11 апреля 2013 г.

AFS-ers Phuket

Вчера поздно вечером (ну как всегда, ничего вовремя тут не делается 5555) написала девочка из школы, которая в прошлом году ездила с AFS в Бельгию. Пригласила пойти сегодня в кафе с другими ребятами-ретурнистами Пхукета в кафе в город. Естественно, я сразу согласилась, благо еще не спала и планов никаких не было.

Утро началось "весело"... Я встала, собралась, позавтракала, закачала в плеер свежие песни и довольная собралась выходить. Все бы ничего, но у нас же живут три просто одуревший собаки... Обычно меня они побаиваются, не выбегают за калитку, но сегодня я не заметила соседскую кошку во дворе... Одну дикарку я успела удержать, а вот две другие... Через пару минут вторую собаку криком удалось загнать домой, а вот самая сумасшедшая... В итоге я 20 минут бегала за ней по поселку, 10 минут заманивала едой к дому и потом мы с ней чуть не поубивали друг друга, когда я ее запихивала за калитку. Но самое смешное, что когда все было на своем месте, она стразу такая тихая стала, ластиться начала, как будто не огрызалась минуту назад... Я люблю животных, особенно собак, но эти три просто ненормальные какие-то!!!

Ну на встречу я не опоздала;) потому что опоздали все и я как раз вовремя появилась:) Мы пошли в кафе-бистро, вот уж видно, что эти ребята в Европу и Америку ездили:). Обстановка такая привычная, все европейское, дизайн, еда, ну пару блюд тайские, но сервированы по-нашему так скажем.
Мы выпили очень хороший кофе с довольно хорошим для местных условий тортиком (здесь выпечка совсем не как у нас).

Мне все это дело понравилось:) Пообщались, посмеялись, футболочки одинаковые у нас ^^ Время провела очень хорошо:) А еще потом один студент с машиной довез меня до дома, хотя и живет очень далеко. Этот общественный транспорт (в существование которого не верят сами тайцы) заканчивает ходить очень рано и вообще это неудобно, а нам хотелось подольше пообщаться.

Домой я доехала тоже очень весело, смеялись всю дорогу и это неповторимое ощущение, когда только AFS студент может понять другого студента, как никто другой. Куча общих тем и такой позитивный паренек оказался.

Домой пришла довольная, собаки мне обрадовались, у этой вредины стыда ни в одном глазу...

Вот так и живем:) Весело и все экспромтом =Р

О! А еще я попробовала зеленый "кит-кат" из Японии! Вкусно:) Он с фисташками и залетным чаем. Хочу такой же в Россию!





Комментариев нет:

Отправить комментарий