пятница, 26 апреля 2013 г.

Региональная встреча AFS

На Пхукете три дня проходит региональная встреча AFS для учителей-волонтеров из южных провинций. Приехали и директор с делегацией из Бангкока. 25 апреля на меня с хост-семьей и остальные хост-семьи Пхукета пригласили в отель на ужин.

Отель шикарный, как всегда, тут они это любят. Нас вообще посадили за VIP стол.
Правда до того как приехать, мне хост-мама чуть все нервы не вымотала... Где-то потерялось на почте официальное приглашение для семьи, но нам звонили, что приехать нужно. Она как всегда в тот момент видимо не слушала и во-первых, миллион раз я сказала во сколько будет встреча, а она миллион раз удивилась а что так рано и где... А потом сомневалась или побаивалась ехать, так как бумаги нет... А в отеле выяснилось, что она знает, что даже семья Алис (хотя итальянка уже давно уехала) придет тоже. И надо было меня с ума сводить фантазиями из ниоткуда...???

В целом прошло хорошо. Все красивые, отель шикарный, еда вкусная, официанты бегают. Но честно говоря, непонятно зачем там было наше присутствие, потому что просто было куча учителей, они группами от провинций выходили на сцену, за минуту простенько так представляли свои провинции)) И учителей по-моему больше приехало гораздо, чем самих студентов, с юга уж точно... В половине провинций вообще студентов нет. От нашей школы тоже такая группочка внушительная вышла, из которой только одна работает с AFS на самом деле, странно мне это... А моей координаторши не было, она в Америке на три недели, но многое для этой встречи сделала, ну и ради всех студентов все врем старается. Любят откровенно говоря тут они показухой иногда заниматься...

Но ладно, время прошло хорошо в принципе, не как обычно здорово бывает с AFS, но показались на глаза директору, которому я гуся хохломского с первый день дарила)) Отдохнули, шикарный ужин. И это был только ужин, а сам семинар-то у них уже несколько дней идет))



Комментариев нет:

Отправить комментарий