среда, 11 июля 2012 г.

Мой первый день в новой школе


Ох, хочешь не хочешь, а в школу ходить надо)) Вот и я пошла)

Я учусь в Phuketwitaliyalay school. Она очень большая, около 3 000 учеников, несколько, по-моему шесть, 3-4-этажных зданий. Сначала провели экскурсию. Оу… как же мы устали!!! Нас наш координатор протащила по всем почти классам в зданиях. Со всеми учителями перезнакомила. Я не запомнила ничего=D Но все очень мило нас приветствовали))

Ученики улыбаются, не боятся заговорить. Им очень интересно узнать нас) Кстати, я буду учиться вместе с Alice, она из Италии и живёт у девочки Пум. Пум и моя Лили – подруги и живут рядом=)

Форма в школе ну просто ужасная!!! Мало того, что она некрасивая, она очень неудобная и ткань не дышит, а вокруг жара… Нельзя носить украшения, нельзя макияж и длинные накрашенные ногти… Даже носки должны быть одинаковые и чёрные закрытые туфли без каблука! Под рубашку надо носить майку, чтобы не просвечивал лифчик... Для физкультуры точно такая же рубашка, только без пуговиц и очень толстые штаны. Так как я высокая для тайцев, пришлось брать больший размер из-за длины, а в эти штаны могут влезть четыре моих ноги по ширине! Я в ужасе! Но что делать, таковы правила… Не мне одной по ним жить=)

В столовой у них разнообразие еды такое же огромное)  Опять терялась в выборе) После уроков нас хост-сёстры повели в уличное кафе. Нам принесли рис, запечённый в чём-то непонятном, но это было вкусно. А все остальные ученики если какой-то суп с лапшой и курицей, видимо очень популярный, а я не могла сдержать смех: девочки ели, говорили что вкусно, но плакали при этом! Даже для тайцев это слишком остро!=) Теперь я чаще всего произношу фразу: "It is spicy?"=D

На уроках пыталась читать книжку про тайский язак, но вы даже не представляете, что творили в это время ученики! Несмотря на то, что такие строгие правила по поводу внешнего вида, на уроках они кричат (громче чем наши русские младшеклассники на перемене), могут ходить по классу… Писали на биологии какой-то тест, а ор стоял страшный! Да ещё и учеников в классе 48!!! Представляете, как закладывало уши у меня на перемене!?!

В некоторых классах нужно снимать обувь и заниматься сидя на полу. Кстати, весь лагерь мы тоже сидели так, пока мне кажется это очень неудобным, но с другой стороны: так чувствуешь себя более расслаблено))

Но все неприятности и минусы перевешивает тайская улыбка=) невозможно чувствовать себя плохо, когда вокруг все тебе так искренне улыбаются)) А сейчас вообще позвонил какой-то друг Лили, я его даже не помню) и сказал, что я ему очень понравилась))

Всем нравится моя белая кожа, сфотографировали мою ногу на фоне рук тайских учеников=) А я говорю, что мне нравится загар=) Но как я смогу ровно загореть?!, если нельзя носить топы и в современной жизни, про купальник во дворе дома вообще промолчу... А вот в Бангкоке много людей одеваются как европейцы и носят всё короткое...

 Но я буду стараться и надеюсь, что всё у меня получиться=) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий