среда, 11 июля 2012 г.

Встреча с принимающей семьёй



Из Бангока мы ехали на Пхукет на VIP автобусе=) Он был двухэтажный, нас кормили в каком-то кафе. Ехать нужно было 12 часов. Когда мы остановились поесть, нас отправили на какой-то рынок, купить снеков в дорогу. Ну пошли мы, а там… Так много всего! Разбегаются глаза, но не понятно, что это такое вообще! Ходили мы ходили, никто объяснить не может, потому что это всё были какие-то традиционно тайские штучки. В итоге ничего не купили, потому что просто не понимали) Может это и хорошо, потому что в автобусе координатор угостил нас какими-то цукатами… они были просто ужасны, беее! Но вот дома у меня очень много подобных вещей, но они вкусные)

Семья встретила меня очень дружелюбно=) Повесили на меня опять ожерелье из цветов, отвезли домой. Здесь у меня теперь есть хост-мама (кун маа), хост-папа (кун поо) и сестра (Лили). Мы с ней будем ходить в одну школу, но разные классы, потому что она изучает китайский, а это для меня уже перебор=)

Лили уступила мне свою комнату. Это было очень мило! На двери приклеены наклейки и надпись Welkom на английском и тайском, а внутри, на стене, из стикеров она выложила: «Алина … моя сестра»=) по-русски!!! О_о

Сначала было очень трудно. Мой английский оставляет желать лучшего, а тайцы вообще говорят непонятно, потому что многие звуки просто не могут произнести… Но за два дня я уже нашла общий язык с сестрой, могу объясняться с мамой,  а папа вообще не знает английского, поэтому я просто говорю ему здравствуйте и спасибо по-тайски и хожу улыбаюсь) Теперь у меня есть ещё больший стимул учить язык)

Семья у меня хорошая, но странная немного… Шикарный телевизор в гостиной и непонятно что творится на кухне… Стирают они на ооочень старой машинке, там полоскать всё надо руками... но при этом 3 шикарных автомобиля… Моя комната красивая и аккуратная, а у самих хаос какой-то… А душ это вообще отдельная история! Там заходишь в помещение и в одном углу унитаз, а в другом душ и дырка в полу, типа канализация. Нет, кафель везде, но даже шторки нет! Поэтому когда заходишь, чтобы воспользоваться туалетом, надо взять бумагу с собой и выкинуть её в ведро снаружи… Но это, я думаю, мелочи, я уже почти привыкла… Это же не хорошо и не плохо, а просто по-другому;)

По всему видно, что они меня очень ждали)) Они много узнали о европейской еде. Сестра купила мне зонтик, потому что сезон дождей, на все мои вопросы тактично отвечают, объясняют=) В первый день повезли меня покупать школьную форму, накормили европейским завтраком)


Мне кажется, всё будет здорово!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий