понедельник, 9 июля 2012 г.

Первые дни в Таиладне, Бангкок

Ох… столько всего произошло за эти несколько дней! Хотела написать раньше, но в аэропорту, гостинице, супермаркетах платный wifi!!! =((((

МНЕ ООООЧЕНЬ НРАВИТСЯ В ТАИЛАНДЕ!!!

Здесь все такие добрые, улыбаются, помогают. Очень вкусная еда (но аккуратно, потому что ощущение, что в некоторых блюдах перца больше чем других продуктов) и жара=)

Кстати, пишу это сообщение из какого-то непонятного супермаркета. Мне кажется, что именно отсюда и едет наш автобус в Пхукет к принимающей семье. Здесь есть всё!!! И очень даже недорого, но выглядит это очень странно… Стоит продавец в окружении столов, прилавков, некоторые даже сидят на полу. Стен нет почти, очень смахивает на рынок, если бы не эскалаторы и закрытые кафе… Мне ужасно надоела детская песня которая беспрерывно играет из какого-то такого прилавка… Вот и решила отвлечься, написать о произошедших событиях, а отправлю это сообщение, как найду интернет=)

Но обо всём по порядку.

Уже в последний день дома я поняла,  как оказывается люблю свою квартиру, как хорошо дома. Как я люблю своих родных, друзей! Как трудно без МАМЫ…, как я скучаю!

Очень тяжело было на вокзале. Все такие родные, свои, любящие и любимые. Старалась не плакать, но…

До Москвы доехали отлично, успели даже немного прогуляться, добрались до Повелецкого вокзала, откуда уходит аэроэкспресс в Домодедово. Всё, аэропорт. Начинается паника, но беру себя в руки. Знаю, что на 3 килограмма перевешивает багаж… аааа! Стараюсь делать невозмутимый вид у стойки с билетами. Уф… каким-то чудом на него очень быстро прилепили наклейки и отправили неведомо куда. Без проблем прошли таможню и регистрацию.  Самое страшное… попрощалась с мамой, как же это тяжело!!!! Успокоившись, подумала о всём том невообразимо-прекрасном что будет впереди и зашла в нейтральную зону.

Вот тут-то  и начались наши приключения. Дождались посадки, сели с Верунчиком в самолёт. Задержка рейса. Ладно, чего не бывает… даже не волнуемся. Сидим… ждём… 2,5 часа! сидели.  Вокруг орущие, жующие, старые китайцы-путешественники. Вот от этого уже начали сходить с ума. И тут вдруг объявляют, что через 10 минут мы все сможем покинуть самолёт. Мы в шоке! ужасе! недоумении! Никто ничего объяснить не может. Информации нет. Говорят через час, через 30 минут… В итоге мы просидели в аэропорту около 7 часов. С горем пополам, кучей индусов, китайцев и чемоданов целый самолёт распихали в автобус и две маршрутки и отвезли в гостиницу. Эм… гостиница, кстати, была неплохая, но была она… в ПОДОЛЬСКЕ!!! Но в этом ужасе были и положительные моменты=) Русские попутчики оказались просто замечательные! Мы быстро разговорились, а итоге помогали друг другу везде и держались вместе. Так как рейсу нас был транзитный – через Катар, Доха – маршруты у всех оказались необычные. Девушка ехала к родителям в Камбоджу, учительница к семье на Филиппины, кто на Майами, кто на Бали, один молодой человек в Бангкок и мы тоже=)
Вся эта история  закончилась тем, что вылетели  мы ровно на сутки позже. Но я даже решила не обижаться на Qatarairlines, потому что сервис у них оказался просто на высоте, самолёты шикарные, а такой вот казус в первый раз за историю их существования… но надо ж было чтобы он произошёл с нами,а?!

Долетели быстро, с комфортом и  сытые=) Красота началась уже в аэропорту Бангока. Всюду были орхидеи, даже в туалете=) Нас встретили улыбающиеся тайские волонтёры. Вместе с группой из Германии посадили на двухэтажный автобус и повезли в  отель. Кстати, оказывается, тайские люди очень сильно отличаются от других азиатов=) Есть много очень красивых юношей и девушек.

Отель просто шикарный! Нас обслуживали так, будто мы каждый дали им кучу денег, обстановка везде очень красивая. Там был шведский стол. Надо брать за основу рис просто сваренный или со специями и добавлять сверху какие хочешь соусы, мясо, овощи и морепродукты. Названия блюд я даже не пыталась запоминать. Их было так много! А после идёшь туда снова и набираешь фрукты=) Обрадовало, что на завтрак нам предлагали и европейскую еду тоже=) Конечно, тайцы относятся к еде, как к искусству)) всё очень красиво,  а вечеринка у них – это обязательно много разнообразной еды.

Лагерь мне очень-очень понравился. Мы на него даже не опаздали!=) Оказалось, что не все страны приезжали в одно время и сломанный самолёт не сократил время нашей ориентации. Я ПРОСТО ОБОЖАЮ тайских волонтёров-ретурнистов=) Они все такие милые, общительные, объясняют, помогают, развлекают=). Особенное спасибо Эшу!!! Он ездил в Россию по программе 2 года назад.  Он нас ждал в первый день, когда мы не прилетели. Информация о поломке самолёта так и не дошла до лагеря. Эш просидел 4 часа в аэропорту(( Но как же он обрадовался, когда мы явились на следующий день! А как обрадовались мы!=) Кто-то знает русский! От английского болел мозг! Всё по-английски… ну чего ещё можно было ожидать, не по-русски же)) но это оказалось очень трудно… Ребята, учите английский. Вот как придётся как нам, хочешь не хочешь, а общаться надо и понимать ещё успевать.  Кстати, участники программ из остальных стран просто великолепно знают английский… мы в шоке!..

Эш так помогал нам. Не  только из-за языка, больше из-за того, что сам хотел с нами общаться. Позитив исходил от всех, а от него больше всех!=) Очень жаль, что его не будет в следующем лагере и вообще в таиланде… Через месяц он уезжает учиться в США, но уже не с AFS, а от университета(( Но он обещал и по-интернету помогать нам))) Были две девушки, они ездили в Италию и Латвию, а учат русский язык. Тут уж мы им помогали=)

Несмотря на то, что сложно было понимать что творится в лагере, он пролетел незаметно. На Пхутет поехала я, мальчик и девочка из Италии и мальчик из Германии. Сначала они мне показались не очень общительными и странными, но сейчас я их уже тоже люблю))

В последний день было шоу талантов. Мы думали просто выйдем, представим номер перед лагерным народом и всё, но не тут-то было. Они устроили нам сюрприз: приехали все координаторы и главы AFSThailand. А мы в повседневном виде, после напряжённого дня с растрёпанными причёсками… ооооой…. Но всё прошло отлично)) Наша калинка-малинка всем понравилась, танцевал весь зал) И да, меня в моём страшном виде Х( сфотографировали с самым главным дядей AFS Thailand и хохломским гусём, которого мы им подарили=D На нас повесили ожерелья из цветов, подарили розы и прявязали на руку белые шнурочки на удачу по древней традиции. Их нужно носить, пока не отпадут сами. Наконец-то устроили обнимашки!=) Мы были просто счастливы! Нам этого так не хвалтало (в Таиланде не принято обниматься, тем поле парню и девушке)! Но в конце лагеря об этом все забыли)) И координаторы наши тоже нас затискали))

Всем в лагере и даже обычным гостям отеля очень понравились наши футболки AFSRussia.
В последний день было очень тяжело. Нас с Верой увозят в разные города… Опять помог Эш) Всё утро был с нами) Да и координаторы у нас очень добрые) умудряются всё объяснить даже мне с моим английским))

Конечно, пока очень трудно. Ничего не понятно. Заходишь в магазин, глаза разбегаются. Мне кажется, никто не знает, насколько огромно разнообразие еды в Таиланде. Спросишь у кого-нибудь, а как объяснить?

Всё очень непривычно и туманно…

И льёт дождь… ну что делать, сезон у них такой=)

Постараюсь в скором времени написать о своей встрече с принимающей семьёй.

1. Интересно почитать такие вещи)))

Есть пожелание на будущее - потом когда будешь писать что-то ещё большое такое, пропусти между абзацами пустую строчку, читаться будет гораздо лучше :)

пиши ещё)

1. хорошо)) спасибо))
      а строчку я пропускала, но не вижно почему-то... и ещё не грузятся фото сюда пока((

2. Вот теперь выглядит здорово. И все более новые записи тоже)) Так держать)

2. фото с ожерельем класс, так что не рассказывай, будто фото с главным дядей Таиланда получилось плохо) это ведь из той же серии?
    кстати, его не Tachi Kazal зовут случаем? (или что-то вроде этого). просто списывались когда-то)
    У Д А Ч И! у тебя все получится!

3. Ой, я не помню как его зовут))
    А на фото с ожерельем я уже причесаться успела))