воскресенье, 15 июля 2012 г.

Прошла неделя



Вот уже целую неделю я живу на острове Пхукет в тайской семье и учусь в тайской школе.

Всё вокруг удивляет, всё новое, от многого просто впадаю в состояние шока=) Но и начинаю уже привыкать потихоньку))

В школе около 3 тысяч учеников и 6 больших зданий. Нам улыбаются абсолютно все! Все подходят и спрашивают что-нибудь)) Из кучи новых одноклассников и знакомых я запомнила только три имени, а остальных в лицо, потому что огромное количество однотипных имён, а зацепиться не за что)) Села в свободный час на скамеечку почитать книжку, подбежали какие-то дели и не оставляли меня в покое) Я уже сбилась со счёту, в скольких классах представляла себя)) Но это будни AFS студента)) и я думаю, в Таиланде особенно разговорчивые и шумные)

Да, мне наконец-то сделали индивидуальное расписание=)  Теперь буду изучать тайскую культуру, танец, музыку и искусство. Ещё есть ведение домашнего хозяйства по-тайски и языки. Буду учиться с разными классами, но (УРА!УРА!) вместе с Alice из Италии) (Изначально нас хотели разделить, потому что ей надо ещё изучать все базовые предметы, она уедет через полгода обратно…)

Мне особенно понравился урок рисования. Учитель ВООБЩЕ НИ СЛОВА не знает по английски… Но с карандашом в руках мы поняли друг друга и я забабахала какой-то узор, меня очень хвалили все))

Школьники со всех сторон угощают нас какой-то едой, в основном это сладости. Я уже боюсь, что в такой жаре  всё равно потолстею)

При входе в большинство классов нужно снимать обувь. Утро начинается с гимна и поднятия флага. Даже если ты в это время оказался не на стадионе, где всеобщий сбор, все бросают дела, встают и поворачиваются лицом к флагу. У меня в день 8 периодов по 50 минут без перемены, но вместо одного из периодов время на ланч.

Конечно, огромный контраст в Провинциях с Бангкоком. Мне принимающая мама не зазрешает выходить на улицу в коротких шортах и майке… А в Бангкоке все так ходят, да и тут туристы тоже… При встрече никто не обнимается, тем более дико, если парень и девушка, обязательно поймут неправильно…

У меня на второй день заболело горло, потому что вода очень холодная, а вокруг жара. Я не могла найти сок или хоть какую-нибудь жидкость безо льда!

На улицах поражают огромного размера рекламные щиты вдоль дорог, они гораздо больше, чем в России. Везде и всюду портреты короля, королевы. Во многих классах, во всех дамах и часто на улицах изображения, статуэтки и храмы Будды.

Здесь все жалуются на комаров. В первый день я их вообще не замечала. Но одним прекрасным утром нашла кучу укусов на ногах. По сравнению с нашими москитами, эти не пищат громко и кусают не больно, но укусы потом страшно чешутся и долго не проходят…

По дому бегает два лизарта (маленькое животное, что-то между ящеркой и детёнышем крокодила), они очень-очень забавные, милые и совсем безвредные))

Сегодня я увидела рай на земле!

Хост-мама возила вокруг острова. Необыкновенное красоты океан!!! Это не передать словами!! Всё похоже на сон! Но я так и не купалась… Семья сказала что пока посмотрим, а потом с друзьями когда-нибудь устраивайте пикник… Я очень надеюсь, что мы с Alice всё-таки добъёмся того, чтобы видеть море не только проездом, а целенаправленно валяться на пляже))
А ещё я видела море обезьянок в каком-то саду!)) Бросали им бананы, они очень милые, но с недавним наплывом туристов стали бояться подходить близко к людям.

Закругляюсь, пора идти спать… Тут у семейства отбой в десять часов…

И вот он, этот необыкновенный океан!!! (Но в живую всё-таки лучше)



Комментариев нет:

Отправить комментарий