среда, 27 марта 2013 г.

Очередная поездка в деревню

На следующий же день после Вериного отъезда, мои хост-мама и сестра уезжали в провинцию Суратани аж на пять дней, в деревню, где куча родственников. Я там уже бывала, но это как бы семья и нужно снова ехать с ними, не самое, честно говоря, приятное занятие... Но не все же праздник, правда? Это тоже очень важная часть моего опыта, часть жизни в реальном Таиланде.

Но как обычно, просто тихо-мирно не получилось:) Как раз в день отъезда я срочно должна была помочь русской подруге с экзаменом пр геометрии, она учится дистанционно. Тайцы мои, естественно, заранее не предупредили о дне отъезда... Тут и началась кутерьма:) Утром я объясняла хост-маме, почему не могу поехать сегодня, прошу подъехать на автобусе на следующий день. Она в панике, ничего не понимает. Дома оставлять меня боится, отца вечно нет, с русскими боится, потому что не знакома сама с ними. Бесконечно повторяет, что я могу уехать пораньше, а приехать позже там какие-то заморочки с автобусом... Мне не внимает, а у девочки экзамен! Короче кое-как нашли мы понимание. Оказалось, что автобус все-таки есть! Утром отец должен был посадить меня на него, написали мне бумажку с названием места, где водитель меня высадит, потому что остановки там вроде бы как нет, но там меня встретят.

Наконец-то проводила семейство и ушла к Тамирис. Сделали геометрию, я даже обрадовалась, что не совсем все позабыла, в голове что-то еще всплывает и я не так безнадежна. К ним приехали гости из России, поэтому потом мы все поехали на пляж и поужинать в ресторан на горе, откуда открывается вид на ночные огни Пхукет-города. Красота невероятная! День прошел очень хорошо:)

Следующим утром опять начались непонятки... Хост-мама сказала, выезжаем из дома в семь, в итоге отец намного раньше, чем нужно, разбудил меня стуком в дверь, из дома выехалив 6:30. Я как из душа вышла, он мне говорит: "все, поехали". Я даже позавтракать не успела!

На остановке прождали больше часа... Автобуса нет и нет... Потом отцу кто-то, непонятно кто, сказал, что автобуса этого сегодня нет... Звонит мне мама и я узнаю чудесную новость, что есть микроавтобус, который едет даже гораздо быстрее! Мда... Покупаем билет, отец попросил какого-то дядьку показать мне нужную машину и уехал домой... Я в шоке остаюсь сидеть. Сижу минут сорок, вместо обещанных десяти. Начинаю переживать, кое-как спросила этого дядьку, где уже транспорт мой, а он говорит мне так спокойно, через часик... Я блин голодная, злая, расстроенная! Вдруг откуда ни возьмись появляется отец. Переодетый, явно сытый и довольные, улыбается. А я третий час на остановке сижу! И он еще хихикает, а ты что еще не уехала? И тут я вообще дар речи потеряла...

Сейчас он уже дождался со мной машину и тут все резко перевернулась в другую сторону. Рядом со мной сидела девушка, которая оказалась бывшей студенткой по обмену, мы с ней всю дорогу болтали и без проблем мне показали, где выходить. Меня встретили, сразу накормили, налетали какие-то непонятные родственники, дети, я успокоилась:) и кстати, хост-мама спросила меня еще так, как будто я дурочка, что почему я не автобусе не приехала, он же вот только что остановился передо мной как раз. Ну тут я вообще в ауте была... Нет, а кто меня контролировал и оставил одну, отец! Кто звонил чтобы я приехала на вэне, мать! Ох тайцы-тайцы...:)))))) 55555

Честно говоря, пребывание четыре дня в деревне выдалось тяжело... Очень скучно, мало что понятно, ходить некуда, делать нечего, жарко, насекомые, все пристают с глупыми вопросами. Устала... Надоело в общем...

Но очень приятно было то, что принимали уже как совсем родную, как будто я всю жизнь в их семье живу. Особенно это проявлялось у бабушки с дедушкой и одной из сестер матери с маленькой дочкой. Все дети просто мне "в рот смотрели", стеснялись все-равно, а эта попрыгушка все рассказывала мне что-то, играли с ней. И кудрявая такая, прямо как я в детстве. Веселая, модница маленькая. Я прямо еще гораздо сильнее соскучилась за это время по своей настоящей семье, своим маленьким любимым племянникам.

А еще увидела своими глазами церемонию новоселья в Таиланде. Кто-то там переехал в новый дом, по этому поводу пришли монахи. Расстелили ковры, поставили традиционные буддийские штуки, пригласили кучу гостей, приносили подарки монахам, еду. После молитвы и того, как отдали все дары, накормили монахов, начал. обедать все. Было много и вкусно.

Дождалась отъезда на Пхукет наконец-то. Дома на следующий день перестирала кучу одежды, а с нашей машиной это муки ада... Прибиралась, перебрала вещи. Очень устала. Да еще и сумасшедшая собака сгрызла самые удобные любимые шлепки мои, к тому же они у меня последние оставались...

А еще поняла в поездке, что ровно два месяца 22 марта было до возвращения домой... Теперь точно нельзя терять ни одного дня!

А эту картинку я уже от полного ничегонеделания нарисовала там:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий