вторник, 26 марта 2013 г.

Прошлая неделя, приступ активности

Ох, прошу прощения... Снова не пишу вовремя, то некогда, то устала и не соображаю ничего :) После возвращения из лагеря время прошло очень насыщено, поэтому постараюсь рассказать все по порядку.

День первый

Ранним-ранним утром приехали мы с Верой на Пхукет. В 6:30, сонные, уже ждали хост-маму у вечного моего ориентира тут - памятника двум героиням. Сонных и устлавших после автобуса, хост-мама привезла нас домой. Тут нам пришлось очень быстро прийти в себя, потому что Вера с первого дня потребовала увидеть океан :).
Уже в 8 часов, пешком притопав обратно к монументу, мы ждали сонгтео ( местное подобие автобуса). Приехали на пляж Сурин. Я сама на нем была первый раз, очень красивый пляж, но волны мешают плавать немного... Позагорали, поспали, поели, пофотографировались, накупались и довольные собрались домой.
Все бы ничего, но здесь же страшная проблема с общественным транспортом, и, кстати говоря, это был первый раз, когда на пляж я добиралась своим ходом. Стоим мы значит уверенные такие, ждем автобус. Мне сказали, что последний едет в 18 часов. На часах 16,17,17:30 ничего...
Нас начало брать подозрение... Спросили у продавца лапши, который работал рядом, во сколько последний автобус, он говорит в 17, больше не будет, но стоим-то мы с четырех часов и ничего!
Звоню семье, никто забрать не может. Мать на работе, отец вообще уехал в Бангкок... Звоню координатору. Она мне говорит что тоже очень занята, не может приехать и чтобы мы брали такси до дома. А сейчас высокий сезон, наши итак обозревшие с туристами таксисты сейчас гнут такие цены! Короче стоим в шоке, куда деваться не знаем:) но тут координатор перезванивает и говорит, что звонила в офис этих сонгтео, последний автобус в 16 часов, видимо вопреки тайскому стилю уехал не позже времени, а раньше, но она нашла какого-то знакомого таксиста, который живет рядом и доведет нас до дома за 300 бат, потому что мы студентки все-таки.
Она нас просто спасла! Добрались до дома с приключениями, но довольные и веселые:)))

День второй

Моя координатор в 6:30 забрала нас из дома, приехали на мой любимый пляж Бангтао. Она уехала в школу и оставила нас балдеть до четырех часов.
С лицами, как будто все нормально и мы свои, устроились на целый день на отельных шикарных лежаках просто так, мирные тайцы нас даже не тронули:)
Снова плавали, загорали, читали, музыку слушали, короче купались в счастье.
Я первый раз попробовала побегать по берегу. Воткнула наушники, одела кепку и вперед. Мне это тааааак понравилось!!! Когда еще рано утром не совсем жарко, когда играют любимые песни, шум моря, под ногами песок и качаются волны, это что-то! Решила, что буду так делать чаще.
По дороге домой, волонтер предложила завтра поехать на южный пляж Найхарн. Естественно, мы с радостью согласились! Он далековато, но один из самых красивых на Пхукетк.

День третий

Снова ранний подъем, но отличное настроение перед предстоящим днем.
Приехали на Найхарн, красота невероятная! Вода чище, чем на всех других пляжах, вид обалденный просто!
А еще на этом пляже особенность есть такая: из маленького озера к морю провели канал, он разделяет пляж как бы на две части. Одна часть с кучей лежаков, море солнца, а другая у скал, там есть тень и выглядит гораздо красивее. Мы без проблем перешли туда, так как канал очень мелкий. Расстелили коврик. Красота, тенек, ( мы уже успели обгонять за два дня) просто рай!
Плаваем мы плаваем, только собрались доставать наши контейнеры с рисом пообедать, как я смотрю, а из воды мы не заметили прилива. А он неслабый в этот день оказался!
Подбежали к коврику, решили покушать и передвинутся. Как только я это озвучила, новой волной чуть не смыло наш рюкзак. Мы ноги в руки и побежали на другую часть пляжа. Но не тут-то было:) Там, где мы шли вдоль камней по песочку теперь я резко оказалась в воде больше чем по колено. Пришлось пробиваться по камням. А оттуда открылся еще больше завораживающий вид! Мы даже присели полюбоваться.
Перебралась на основной пляж, а там жара, как на сковородке, лежак орендовать из-за двух часов, оставшихся до возвращения координатора, не хотелось. Я сидела в рубашке, в кепке и с белым от крема лицом, вера в том де стиле, потому что кожа наша похожа на помидорки была:)
Но снова остались довольные-счастливые, красота невероятная!
А еще слопали по кокосу и по мороженому, совсем хорошо стало:)
После пляжа моя teacher Poon отвезла нас на рыбацкий берег так сказать. Там деревня, зарабатывают своим помыслом, очень калоритная картина традиционной жизни открывается. Ловят жемчуг там, ракушки очень красивые. Они язык особый сохранили, свойственный только для старых народов южного Таиланда. А мы приехали туда, чтобы насобирать ракушек. На берег их выбрасывает очень много, красивые такие, большие. В отличии от туристических пляжей, где ракушек мало и они очень мелкие, тут вода мутная, но раковины и перламутр валяется везде. Тайцы на нас смотрели посмеиваясь.:) В этом районе иностранцы вообще не появляются, а тут сразу двое, да еще и по пляжу с пакетиками бегают, точно сумасшедшие:)
После поужинали вместе и приехали домой.

День четвертый

Этот день начался не очень, но закончилось все очень весело.
Мне нужно было приехать в одно место, как раз рядом с пляжем Сурин, по делам. Мы выспались, собрались, приехали.
Сначала был полный облом от того, что все оказывается сорвалось, а информацию эту я пропустила... А значит день потерян и надо разворачивается домой. На часах четыре! Сонгтео последний в четыре тоже! Мы побежали к дороге, но до пяти снова ничего не приехало... И как назло координатор у меня вообще не на Пхукете сегодня, отец еще не вернулся... История повторяется... То же место, опять без понятия как до дома доехать...
Вера зашла в супермаркет спросить, может будет еще автобус, выходит она с двумя новостями...
Автобуса не будет, он снова проехал раньше... Но одна продавщица пожалела нас и согласилась довезти до монумента за 50 бат, она сама рядом живет, только вот через пару минут закончит рабочий день и поедем. Как же мы обрадовались! Как повезло!
Прождали мы ее правда не несколько минут, а 1,5 часа... Но все-равно были рады, что сможем доехать до дома так дешево в такое время! По дороге разговаривали, а когда доехали до места, она вообще наотрез отказалась брать с нас деньги, потому что мы школьницы. Вот такие вот тайцы:)

День пятый

Поехали своим ходом на пляж Камала. Там я тоже не была еще ни разу.
Тут уж, наступивши два раза на одни и те же грабли, мы у водителя спросили, когда же последний рейс? Он ответил что вообще в 15 часов! Да, тайцы... Начали с 18, в итоге 15...
Пляж не самый замечательный, но снова полежали на солнышке, много плавали, я побегала. Кайф!
Сейчас уж мы вышли к автобусу вообще в 13:30:)
В итоге домой мы приехали быстро, потому что нас просто так взяли к себе в сонгтео иностранцы из отеля, которые направлялись в город на какое-то соревнование, а автобус как бы заказной. Вот так вот:)

День шестой

Весь день провели с хост-мамой и сестрой. Они впервые за долгое-долгое время решили посвятить мне выходной.
Обедать поехали морепродуктами, вкусятина!^^
Затем направились в самых большой храм Чалонг, где хранится частичка Будды. Я там уже бывала, но показали вере, да и храм красивый. Ура-ура! Наконец-то хост-мама оставила свои предрассудки и мы поехали смотреть биг Будду ( большого Будду), который сидит на горе. Дорога оказалась совсем не опасной, чего она так боялась, поэтому всю дорогу мы с хост-сестрой посмеивались над этим:)
По дороге встретили слонов, обезьян. Вид просто невероятный!!! Пхукет с высоты, океан, яхты, горы! Аж дыхание перехватывает!
Сам Будда действительно огромен ный! Очень здорово! Там еще есть храм, безусловно. Монах завязал нам цветные веревочки на удачу, которые нельзя снимать пока сами не отвалятся. Целая аллея с колокольчиками, приятный перезвон, когда поднимаешься. Две тарелки эти огромные, которые когда гладишь, чем громче звук, тем лучше у тебя аура.
Последняя остановка - самый южный берег Пхукета, мыс Прум-Теп-Кеп. Оттуда очень красивый закат, вид как из снов про необитаемый остров. Насладились красотой, проводили солнышко. Оно оказывается так быстро опускается, прямо на глазах!
Отличный был день!

День седьмой

На вечер запланировали сходить на кабаре шоу в самом-самом туристическом месте Пхукета, на пляже Патонг.
С утра Тичер Пун отвезла нас туда. Ощущение - почувствуй себя в России называется. Кругом одни соотечественники, куча народу, море мутное... Но это не зря туристический рай. Немного позагорали, пошли по магазинам, в торговый центр. Идея поесть русской еды моментально превратилась в поход в любимый японский ресторан "Шабуши". Заходишь, сидишь 1.15, платишь 350 бат, но шведский стол. Можно что угодно брать для супа, который варится перед тобой на личной плитке, горы суши, ох мои любимые суши, всякая другая всячина, соки и десерты. Невероятно прекрасное место короче говоря!
А вечером кабаре. Не так великолепно, как в прошлый раз, когда ходила в городе, но все же тоже очень понравилось. Ну как можно быть мужчине красивее многих женщин, намного красивее!?? И как танцуют!
Ночевать поехали к той же учительнице из английского офиса, как и в прошлый раз с Энджи после шоу, она такая милая женщина. А на завтра запланирован знаменитый остров Пхи-Пхи!

День восьмой

Сегодня наконец-то едем на самый-самый знаменитый остров Пхи-Пхи! Поехали со школой, с новыми младшими учениками, кто будет углубленно изучать английский в следующем году, и с новыми иностранными учителями.
Немного разочаровалась... Мы, конечно, посмотрели не все, так как на острове недолго были и группой маленьких тайчат везде... Но рыбок думала больше будет, что-то распугали их немножко, думала плавать дольше будем... А еще есть там такая штука : опускают тебя на нижнюю палубу специальной лодки, а там как бассейн такой вместо дна и рыб куча плавает, их кормить можно. Но спустили нас так резко, так резко сменили давление! Я думала у меня голова лопнет и уши никогда не станут нормальными...:)
Но вода невероятно красивого цвета! И везде прозрачная, даже на большой глубине! А еще мне очень понравилась поездка туда-обратно на корабле. Ехали на большом круизере. Поднялись наверх, прямо на носу устроились на все 1,5 часа дороги. Сказка просто! Видели дельфинов, скатов, а еще на волнах от корабля радуга появлялась:)
Снова море отличных эмоций и впечатлений:)

День девятый

Сегодня долго спали, Вера собиралась, смотрели фильмы. Вечером она уехала к себе в провинцию.

Вот так вот здорово и ярко прошла эта неделя:) и я наконец-то загорела посильнее!^^