среда, 27 марта 2013 г.

Так легко здесь просто вдруг почувствовать себя самой-самой счастливой

Сегодня был какой-то очень легкий, добрый и прекрасный день!

Ранним-ранним утром я заставила себя оторвать голову от подушки. С вечера планировала поехать на пляж, но утром начали терзать сомнения:) И правильно я встала!:)

Собралась, пошла ждать автобус. Ждала больше часа, но настроение уже с самого начала было легкое и радовал очень вкусный кофе со льдом, который купила тут же рядом.

Приехала на пляж Камала. Народу было мало, так здорово, не очень жарко сегодня. Сначала побегала, это уже стало просто любимым моим занятием на пляже^^ Искупалась, радовалась природе, теплу, солнцу. Потом валялась, загорала. Пообедала бананами, поехала домой.

Это был первый раз, когда я приехала на пляж одна. Мне очень-очень понравилось! В голове аж бабочки от счастья, музыка под настроение, море шумит. Думать можно только о хорошем, о том, как прекрасно жить и что нужно всегда быть только на позитивной волне. Дышать, парить, любить и улыбаться!

Обратный автобус приехал на удивление очень быстро. Я сижу такая с мокрыми, затянутыми в ужасную шишку волосами, лицо красное, платье ни на что не похоже после пляжа на мокрый купальник... Короче картинка ужасная. Сижу просто в окно высунулась и ловлю ветер, просто спокойно сижу, уставшая немного после купания. Народу было мало. Несколько школьниц, мужчина иностранец в возрасте и молодая пара. А мужчина этот с букетом розовых роз едет. Тут ни с того ни с сего он достает одну и мне дарит и просто возвращается на свое место, едем спокойно дальше. Можете себе представить как это было странно, неожиданно и приятно:)

По пути домой я решила заглядывать в магазины одежды. Вообще в нашем районе нечего покупать, но я когда радостная, я всегда шопинг первым делом туда же. И не прогадала! В итоге случайно так купила аж три классных платья и новые шлепки, даже лучше первых:)

Пока смотрела на океан, думала о многих вещах... И о том, как грустно, что осталось совсем немного в Таиланде, в стране, в которую я успела влюбиться... Но поняла точно, что любые перемены к лучшему, не надо ничего бояться и идти всегда вперед, совершенствовать себя, все вокруг себя и верить, мечтать! И знать, что чудеса есть, нужно только очень захотеть и верить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий