среда, 21 ноября 2012 г.

А провинцию Краби мы та к и не посмотрели=) 
Очень много было работы в лагере. Не смотря на то, что жили рядом с океаном и кучей магазинов, успели искупаться только ночью в бассейне и сходить в 7-eltven за лапшой. Кстати, я ещё не писала что это самый популярный магазин Таиланда, который есть везде, всюду в огромных количествах?

Мы, АФС-студенты, вечно были заняты. Из помощников по знанию языка (как предполагалось изначально) мы в итоге превратились в аниматоров, волонтёров и учителей. Бесконечно готовили какие-то презентации, проекты, пели, танцевали и играли с тайскими ребятами. 

Я страшно устала, но несмотря на это мне понравилась поездка. Все как всегда очень приветливые и весёлые, а ещё бессонные ночи с другими студентами и радость что встретились снова=)

А как только приехали из лагеря, отправилась на экскурсию в Као-сок. Это национальный парк, но он находится не на Пхукете, а на самом материке. Покормила обезьянок, рыбок, побродила по пещерам... И УРА-УРА!!!  покаталась на слонеееее!!!!=)))) Это невероятные, просто великолепные животные! Правда было страшно немножечко, так как шли слоны по узенькой тропке в джунглях среди камней  и потоков воды... а потом ещё ливень начался....  Но было здорово!=))))


А сейчас снова школьные будни. О, теперь я раз в неделю буду ходить в соседнюю школу, где учатся немец и итальянец, на уроки тайской кухни. Я этому очень рада! За 4,5 месяца так никто  до этого не пытался научить нас готовить тайскую еду))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий