воскресенье, 28 октября 2012 г.

Частичка Родины

Сегодня был очень хороший день! Сначала с мамой и маленькой сестрёнкой Тамирис поехали на пляж. Погода просто шикарная! Ни облачка, море такого цвета, что не описать словами... Это просто волшебно! И пляж был чистый-чистый, я зашла в воду на глубину всего своего роста и видела свои ноги целиком)) Вода спокойная, волн нет, недалеко плавали белоснежные парусники. Вот такую красоту я сегодня увидела в первый раз!)))) На фото это совсем не так красиво...(((



А после мы поехали в православный храм. На Пхукете его построили совсем недавно, на пожертвования. Он четвёртый и самый большой в Таиланде. Не все строительные работы закончены, но готов уже сам храм, есть крестильня, сад и детская площадка, дом миссионеров и священников. Были на вечерней службе, а после пили чай с русской общиной, все очень интересные и хорошие люди! Я рада, что наконец-то смогла побывать в нашей церкви.



А завтра мне вставать в 5 утра...>_< Потому что в 7 часов уже уходит автобус в провинцию Краби. Мы едем туда на три дня в английский лагерь))) Мы, студенты с юга Таиланда, будем помогать тайским ребятам учить английский, надеюсь успеем и осмотреть немножко Krabiprovince)) Я спать, доброй всем ночи!=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий