пятница, 23 ноября 2012 г.

Превращаюсь в настоящую тайку...

Вчера поймала себя на ужасной мысли: "Мне нравится есть зелёное манго с солью!" Да, звучит  на самом деле странно=) Но дело в том, что тайцы очень любят есть фрукты, часто недозрелые (но это только по нашим понятиям) с так сказать соусом из смеси сахара, соли, а иногда ещё и перца чили. Когда я только приехала сюда, мне это ужасно не понравилось, казалось что вообще невозможно есть... но сейчас хрумкаю это с удовольствием вечерами с хост-сестрой и хост-мамой.  А ещё теперь мне очень нравится популярный суп "Том-ям-кум", а он настолько острый, что у самих тайцев частенько бегут слёзы когда они его едят=)

А ещё на параде я была китаянкой, как и весь класс моей Лили. Это, между прочим, тоже типично тайская штука!=) Они "фанатятся" по Китаю)) И то, что ученики переодеваются для шоу в национальную одежду Китая - это очень по-тайски=D






Комментариев нет:

Отправить комментарий