суббота, 27 октября 2012 г.

I'm happy!!!=)

Ой, в последнее время стало очень некогда, извините что так сильно задерживаю сообщения...ну да, ещё немножко ленюсь, не так-то просто как кажется, регулярно писать в блог)) Но я очень рада что у меня стало пропадать свободное время, потому что я наконец-то перестала сидеть дома целыми днями...

А сейчас о событиях, о которых обещала написать)) В одни из выходных я проснулась поздно и за завтраком смотрела телевизор,планов на день не было... случано на русском канале увидела одно шоу и спонтанно решила заполнить анкету на участие, просто так, а вдруг повезёт... Буквально через неделю мне позвонили и попросили стать их следующей героиней=) И съёмки были как раз после дня рождения и двух чудесных дней с Анжеликой.


В кратце о шоу: на Пхукете живёт  стилист Москвы, Тими. У него есть программа на русском телевидении по типу make over, называется «New look c Timi Saimonsom». Мне сделали причёску, макияж, подобрали одежду и украшения. Создали новый образ)) Программу должны были показать уже через неделю после съёмок, но на канале возникли какие-то проблемы и шоу приостановлено... Но главное не это! Я провела два невероятно счастливых дня!=) Мне очень понравилось общаться с ведущими, со съёмочной группой. Они оказались классными и позитивными людьми! Я получила кучу модных советов и новый образ!)) 



А ещё у Тими есть сестра чуть-чуть младше меня, он нас познакомил. Теперь у меня на Пхукете есть русская подруга! Тамирис отличная девушка, я очень рада что теперь могу постоянно с ней общаться!)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий