понедельник, 24 сентября 2012 г.

Суббота с координатором teacher Poon

Несмотря на то, что часто здесь нечего делать, как-то постоянно нет времени чтобы написать в блог... Но эти выходные, а точнее говоря суббота, были просто отличными, нельзя этим не поделиться))

Ещё в среду координатор Poon, узнав что наши семьи вечно заняты и мы сидим после школы дома, решила своё свободное время в субботу посвятить нам. Мы, конечно, очень обрадовались, но сильно не обольщались, потому что зная тайцев, всё может поменяться в последний момент. Именно поэтому я действительно искренне была удивлена, когда в субботу в 10 утра таки раздался телефонный звонок и волонтёр сказала, что стоит напротив моего дома и что на неё дико лают мои три сумасшедшие собаки)) Я с улыбкой до ушей выбежала, разогнала этих трех истеричек и довольная залезла в машину.

Потом мы забрали итальянку и поехали в Пхукеттаун. Сейчас сезон дождей и вообще нельзя ничего загадывать. Когда я проснулась, было солнце, через 5 минут прошел страшный ливень, потом просто остались облака. Мы решили что пока такая странная погода мы поедем посмотреть на самый большой храм Пхукета Chalong. Это действительно было очень-очень здорово! Сначала мы по всем правилам поднесли монахам цветы, свечи и зачем-то рыжую материю, которую они носят как одежду, налепили на статуи золотые бумажки. Это оказалось не так просто, они не хотят приклеиваться просто так, поэтому сейчас тайцы хитрят и брызгают сначала каким-то спреем. Но мы пошли другим путём! Короче с третьего раза мы с Алис всё таки умудрились это сделать. После первого здания мы прошли вокруг территории храма, зашли в какой-то странный домик где сидели ещё три статуи монахов. Я их всё время пугаюсь, потому что они выглядят совсем как живые. Я так поняла, что это здание сохранили ещё со времен самой постройки этого храма. Потом мы поднялись на 3 этаж ещё какого-то здания и нам открылся шикарный вид)) Там было много статуй Будды на каждом этаже и немного пепла в стеклянной витрине от тела самого Будды. После прошлись по сувенирным лавочкам на территории храма. Было очень много туристов и в особенности КУЧА русских)) Даже какие-то молодожёны проводили фото сессию и это были РУССКИЕ)) Когда я выбираюсь в туристические места острова, это вообще начинаются дни родного языка, здесь ооочень много наших туристов)

После храма нас безумно обрадовало выглянувшее солнце и мы решили поехать на любимый пляж Найхарн. Он очень чистый, с белым-белым песком. Пока добирались туда, успели случайно найти магазин в котором продавали изделия из дерева: шкатулки, резные картины, статуэтки, причём по цене просто смешной, хотелось купить всё и сразу, но это всё было довольно внушительных размеров, которые нам просто нельзя везти домой... Как только приехали на пляж снова начался ливень, но нам сегодня везло)) Пока итальянка переодевалась, а я гневно смотрела на небо, снова показалось солнышко. Координатор оставила нас на 2 часа купаться и загорать. Сама пряталась в машине, они просто ненавидят тёмный цвет кожи... Глупые, всё время ходят по улице и прячутся под зонтиками, выливают на себя очень много дорогих отбеливающих кремов, а мы только и ищем возможности поваляться на солнце))  Кстати, мы на пляже снова встретили эту нашу свадебную фотосессию)) Да, уже не плохо, купались 2 раза за 3 месяца на острове... как-то маловато...

Счастливые и красные от загара мы поехали домой около 5 часов)) По дороге остановились на рынке, попробовали какой-то десерт.

Закончилась суббота, я уснула счастливая. Но в воскресенье утром обнаружила что у меня страшно болит горло... сегодня почти нет голоса...(((( До выходных у меня был лёгкий насморк, я так понимаю от жестокого кондиционера в одном из классов во время дождя, но в субботу я чувствовала себя прекрасно. Сейчас вот приходится постоянно пить тёплую противную воду, но зато я уговорила семью наконец-то купить мне чёрного чая)) Они не пьют горячий чай совсем...


Храм Чалонг

Пытаемся зажечь свечи, странная система...

Alice, Poon и я 


Кусочек Будды в стаканчике, стаканчик в шаре, шар в стеклянном ящике, ящик на третьем этаже=)


BigBudda - одна из самых знаменитых достопримечательностей Пхукета. Он находятся на огромной  горе и ещё не достроен. Мы его увидели первый раз с обзорной площадки храма. 


Кстати, ещё я наконец-то окончательно подружилась с собаками)) Я очень люблю собак, но эти 3 на самом деле ненормальные! Самые ненормальные из всех что я видела! Но как-то я оставалась  одно дома, мне было грустно, не помню зачем вышла во двор и они начали ко мне ласкаться, первый раз не боялись когда я их гладила. Теперь они всегда ждут меня из школы тоже и чувствуют, когда мне плохо, сразу успокаиваются  и тихонько садятся рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий