воскресенье, 16 сентября 2012 г.

День Рождения Alice

 Вчера у Alice (итальянка, мы учимся в одной школе) был День Рождения. Принимающая семья устроили вечеринку, было много одноклассников и куча родственников, некоторых Alice видела впервые=) .

Мы хорошо отдохнули и развеяли некоторую скуку, которая наплыла за последнее время из-за непрекращающихся дождей. Долго веселились, оставались ночевать дома у Пум (хост-сестра итальянки). Сегодня я спала только 2 часа)) Но я очень довольна)) Теперь я ещё ближе общаюсь со многими друзьями моей принимающей сестры. Вне школьных правил и заморочек с системой обучения и экзаменов, они очень весёлые, позитивные и интересные ребята. Очень надеюсь, что скоро всё-таки прекратятся у них все тесты и экзамены, чтобы снова смогли как-нибудь просто встретится и пообщаться.И сестра моя довольна, что мне понравились её друзья=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий