пятница, 28 сентября 2012 г.

Приключения, совершенно неожиданно свалившиеся на мою голову

Сегодня был очень странный день=) Всё началось довольно безобидно: мы пошли в школу, а после должны были идти в иммиграционный офис с волонтёром, чтобы продлить наши визы. Я ещё с вечера приготовила все документы, положила в сумку.

Утром как обычно уехали в школу. Сестра писала тест, а нам с Алис было делать абсолютно нечего, мы просто ждали пока освободится наша волонтёр. Где-то через час я понимаю, что нет в рюкзачке паспорта с деньгами за визу, с фото для анкеты!!!!!!! КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ!!! Понимаю, что моя беспокойная душа потребовала сутра сменить сумочку на радостях что сегодня можно идти в школу не в форме и дабы эта не подходит к пиджаку... Короче паспорт понимаете где остался...

Тут судорожное перебирание вариантов в голове: папа, автобус, такси, учитель... кто? как? ааа! Всё бы ничего, но живем мы очень далеко от школы, просто так автобус не взять, родители на работе, а в офисе надо быть через 3 часа уже. Пишу смс волонтёру, а у неё экзамен. Она ответила иди бери автобус, я в тебя верю. Нет, я давно, конечно, хотела попробовать добраться до дома на автобусе, но не сейчас! Не так быстро! Не одна! И думала что только аэропорт автобус ходит в моём районе. Поясню, что автобусы здесь не как в России, ходят они очень нерегулярно, не по всему острову, остановок фиксированных почти нет, ими пользуются только экстримлы, у кого сломался личный транспорт ... И у кого узнать где и какой автобус мне нужен!?!? Есть ли он вообще? Сестра моя тоже никогда автобусом не пользовалась, её всегда на машине возят. Я уже писала, что мы пробовали ездить на розовом автобусе, но нас было трое)) И это было легко, так как есдит он по очень маленькой территории и большинство пассажиров школьников могут объснить по-английски, где нам выходить.

Вбегаю, как торнадо, в английский офис, там все, естественно, пугаются, так как им с жизненным принципом "NO STRESS" вообще не свойственно такое явление как русская паника, психоз и одновременно готовность действовать и сворачивать горы)) Cпрашиваю где взять автобус, меня понимают с пятого раза и молодая учительница пытается объяснить что-то. Тут мне невероятно повезло)) Другая учительница поняла, что объяснить что-то про тайский транспорт абсолютно бесполезно и решила пойти и подождать со мной=)  Я была счастлива, тайцы такие милые!)) Нам опять повезло, автобус пришел быстро))

Пока ехала, мне помахала маленькая девочка, которая ехала с папой на отоцие. Это было очень мило)) Я благополучно доехала до своего района)) Прошлась 20 минут до дома, взяла паспорт и повторила всё в обратную сторону)) Никогда бы ни подумала, что элементарная поездка на автобусе может быть таким сложным занятием в Таиланде)))

Дома мама мене похвалила что я сама доехала)) (Но самое интересное, что она мне обычно даже не разрешает одной дойти до магазина=) ) и была в шоке что я шла пешком от остановки до дома аж (О_о хи-хи) 20 минут, что не взяла мототакси. Я ей долго объясняла что люблю ходить пешком, что это совсем недолго, что платить за 3 минуты в такси 35 бат я не хочу, так как за автобус через пол-острова я заплатила всего 25  бат)) Волонтёр тоже была довольная, что я стала самостоятельнее))

Дальше мы продлили без происшествий визы,приехали домой. А тут меня ждал ещё один сюрприз)) Вот пишу этот пост и жую жареную пчелу! Да-да=) А ещё тут есть какие-то личинки)) Нас сегодня вдруг угостили соседи. На вкус как соевые сосиски, не противно, но и не вкусно нисколько. Пчелы чуть лучше червячков)) Мечтаю попробовать жареных кузнечиков, говорят очень вкусно))

А вот так выглядит местный общественный транспорт=)

2 комментария:

  1. Да ты гурманом становишься, как я вижу :D Какая пчёлка на вкус? Я в этом плане дальше мёда пока не продвинулась (:
    Алин, ты молодчинка! Очень рада, что не унываешь и находишь выход даже из таких нелепых и сложных ситуаций! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Nastya, spasibo bolshoe!))) A pcholka ne ochen'... kuznechiki vkusnee)))

    ОтветитьУдалить