среда, 8 августа 2012 г.

Сooking-party

На этой неделе вся моя школа сдает экзамены, поэтому меня и Alice из Италии отправили  обмениваться опытом в другую школу, где учатся Francesko и Nicklas, тоже AFS студенты из Италии и Германии.

Эта школа называется Satriphuket. Она больше и красивее чем моя Phuketwittayalay, но очень строгие правила! Даже для Таиланда.... ВСЕ, абсолютно все девочки должны ночить одинаковые причёски: каре выше плеч. Даже если закончились уроки, нельзя покидать территорию школы до  16 часов.

На уроке дети более дисциплинированные, чем в моей школе, но с другой стороный здесь нашим друзьям приходится  изучають математику, физику и другие предметы....на тайском и один урок математики на английском языках, в то время как в моей школе мы учим языки и занимаемся по индивидуальному расписанию с уроками тайской культуры.

Я была очень рада видеть друзей! Alice была очень рада возможности снова говорить по-итальянски=)

Мне понравилась эта школа, но я уже привыкла к своей и в Phuketwitayalay у нас уже есть друзья и возможность большее время уделять познинию Таиланда как страны, а не как образовательной системы с базовыми предметами и тестами.

Вчера после занятий мы  с хост-сёстрами и Francesko поехали к итальянке домой. Наши сёстры купили много тайской еды: лапша, морепродукты, овощи, грибы и ещё много непонятных тайских штучек... И мы устроили вечеринку по-тайски=)

Сидели на полу вокруг специальной плитки со сковородкой и кастрюлей с бульоном. Можно класть всё что хочешь в суп или жарить, добавляя разные необычные соусы. Получилось очень вкусно, а главное как интересно!

После ужина Francesko  долгро играл нам на электрогитаре. Домой мы вернулись поздно, естественно не выспались и сегодня весть день в школе буквально будили друг друга, но были счастливые-счастливые!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий