среда, 8 августа 2012 г.

Тайская деревня

На прошлой неделе в моей школе были каникулы. С принимающей мамой и сестрой мы на три дня поехали в провинцию Suratani к родственникам в деревню.

Традиционная тайская семья очень большая, вот так и у моей принимающей мамы невероятное  количество родственников! Но куда ездили мы и где живут бабушка с дедушкой только два брата и три сестры с семьями.Но оказалось, что кроме того ещё море других родственников, которые собрались все вместе на ужин. В общем, каждый день мне приходилось представлять себя на тайском каким-то новым людям и выходя на кухню, каждый раз видела кого-то незнакомого за столом, не смотря нав то, что в первый вечер был большой семейный ужин=D

А ещё в этой семье подрастает новое поколение. Это около 11 маленьких детей в возрасте от 2 до 9 лет. Вся вот эта весёлая кучка буквально не отпускала меня все три дня, а в особенности 5 племянников моей хост-мамы. Куда бы я не пошла, хватали меня за руки и ногои и ходили как хвостики=)

НИКТО не говорит по-английски! Но внимания мне от этого уделяли не меньше=) Очень доброжелательно приняли в свою семью, но всё же чувствовала себя иногда как зверёк на витрине магазина. всем интересна моё поведение с чем-то новым, мои ответы н вопросы. При этом тайцы слишком бурно реагируют и трудно понять: это как восхищение или ты сделала глупость...

А деревня, в прочем как и всё тайское, контрастное явление.... Во-первых, это очень-очень большой населённый пункт, в котором есть магазины, типичные городские дома. Но тут же в любом дворе можно наткнуться на так называемый сад. Для меня это лес! Пальмовый лес, а точнее почти джунгли) у моей семьи тоже есть такой сад с рамбутановыми деревьями и кокосовыми пальмами. Есть и бедные дома, на которые страшно смотреть. Многие кафе, парикмахерские и т.п. располагаются прямо в доме хозяина. В передней части комнаты что-то  такое, а через несколько метров уже обычная гостинная и двери в кухню и другие комнаты.

В доме моей принимающей семьи в гостинной можно сказать нет одной стены вообще. На ночь её забвигают железной решёткой и дверью, а днём видно весь дом и всю улицу. Много животных: собаки, кошка, курицы и какие-то странные птицы, немного похожие на индюков. В душе нет самого душа. Есть кран и раковина, но мыться надо, поливая на себя из ковшика.
В этом году деревню затапливало... вода в доме стояла около полуметра... Не знаю как, но никаких следов потопа, кроме лёгкой желтизны на стенах, я не заметила, мужественные люди! Мебель вроде бы как в городе, но всё как-то в хаосном беспорядке, всего много.

За эти дни мы побывали в четырёх храмах. Один строящийся, два очень больших и красивых и одни не совсем храм, но как дом уважаемого монаха. В дар тайцы преподносили храму, или монахам... огромные свечи, деньги, еду, питьевую воду, аптечки, цветы и т.п. В каждом месте была какая-то церемония. В последнем храме монаху все посетители принесли еду, он попробовал всё, а потом после молитв брызгал всех водой и привязал ещё по одной белой верёвочке на руку. Территории храмов вообще очень большие. В одном жили говорящие попугаи и монахи дали нашей семье фрукты после церемоний.

Хост-мама возила малышей купаться на речку. Очень красивое и чистое место! Но купаются все только в одежде... ни одного человека в купальнике...

Дома, в России, я часто езжу в деревню, привыкла к многим типично не городским вещам, но Таиланд не перестаёт меня удивлять=) Многих нюансов не передать словами, но это так необычно и так интересно!



А когда мы ехали домой, остановились перекусть в месте под названием "Кофе 360". Это как несколько маленьких кафе на холме с которого открываются необыкновенные виды на тропические леса и скалы. Много разных фонтанчиков, качелей скульптур. Можно сесть в специальную кабинку на подъёмном кране и любоваться всей этой красотой как с колеса обозрения, но к сожалению, на это у нас уже не хватило времени)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий