среда, 1 августа 2012 г.

Чудесные выходные)


В эту субботу после школы с хост-сестрой итальянки пошли по магазинам. Точнее сказать это был как огромный рынок с недорогой и красивой одеждой. Я была счастлива!

А в воскресенье с ними же поехали… УРА! УРА! УРА! Наконец-то!!! На пляж! Купаться и загорать!)) Восторгам не было предела. Пум (сестра-тайка) пряталась от солнца под пальмой, а я и Alice наслаждались жизнью!)) Грелись на солнце, радовались океану и ели фрукты)) Как здорово смотреть, как твой след на песке через мгновение смывает волной))

А ещё лагерь через два месяца от начала программы будет в Бангкоке! Нас пугали, что мы слишком далеко и будем только в своём хостинг-центре) Я счастлива! Я увижу всех новых друзей и волонтёров!))

Завтра начинаются недельные каникулы=) Мы с принимающей семьёй едем в провинцию Суратани, там живут бабушка, дедушка и  другие родственники.

А после каникул спортдень. Очень важное и весёлое событие в жизни каждой тайской школы. Это 3 дня, в течение которых устраивается парад, различные игры и соревнования. Мы в жёлтой команде, а значит участвуем в параде) Я уже примеряла для этого тайскую одежду, очень красиво!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий