вторник, 29 января 2013 г.

Острова, четверг

Вторник и среду мы с Анжеликой ходили в школу и с нетерпением ждали поездки на острова:) И дождались!:)

Почти весь класс сестры поехал, целая лодка только для нас!:) мы быстренько устроились прямо на носу, чтобы видеть все-все вокруг. Море необыкновенной красоты, тропические острова разбросаны повсюду... Вода, солнце, ветер, запах необыкновенный!!!

Уже в полном восторге нас высадили на первый островок. Там песок был белый-белый, море абсолютно прозрачное и скалы вокруг. Очень красиво, но поплавали мы недолго... Через 20 минут снова собрались в лодке и поплыли дальше.

Следующая остановка минут на 5, но из лодки мы даже не вышли, потому что остров этот был обезьяний. Просто опасно было приближаться к ним, они совсем даже не милые, а очень агрессивные... Смотрится все, что они вытворяют, очень весело, но не повезет тому, кто к ним подойдет, разденут просто!)) да еще атаковать могут, мало ли что им не понравится)) поэтому мы сделали фото, покидали им фруктов, они их очень ловко ловили, и поплыли дальше.

Следующая остановка была для снорклинга. Одели жилеты, маски, посмеялись от души над нашим нелепым видом и спрыгнули с борта. Гид раздала нам хлеб и мы поплыли кормить рыбок. Было красиво, рыб правда меньше, чем я уже видела на коралловом острове, но мне очень понравилось, что глубина довольно большая и солнечные лучи очень красиво проходили сквозь воду:) когда уже пора было снова подниматься на борт, гид позвала меня по-русски ( она тайка) :"сюда, сюда!". Я подплыла, меня взял за руку симпатичный таец, он был с нами на лодке как рабочий, и потянул меня в другую сторону от лодки. Сначала я ничего не поняла и уже хотела начинать пугаться, но тут он нырнул ко дну (они уже давно работают, без жилетов плавают) и пошевелив там какую-то ракушку или коралл... Оттуда начали подниматься к поверхности разноцветных переливающиеся капли, как драгоценные камни, очень необычно!мне понравилось:) Это было так мило^^ не знаю почему, но этот таец позвал посмотреть только меня:)

А потом остановка на обед!!! На знаменитых островах Пхи-Пхи нас ждал Шведский стол! Ох как же я люблю эти тайские шведские столы! Наелись морепродуктов и фруктов, потом было время еще немного поплавать или пофотографироваться. Мы с Энджи побежали купаться, а в воде нас искусали какие-то маленькие красивые рыбки! Правда! Это было очень странно и неприятно. Стоило только остановиться на секундочку и за ноги кусали со всех сторон! Брррррр.... Такого я не ожидала от милых рыбок:)

По пути к последнему, главному острову нашего путешествия, мы успели потанцевать на лодке. Я, Энджи и Дом, мальчик из класса, под счастливые визги других зажигали под Gagnamstyle ( куда без него родимого...) и Nosa-Nosa:)

Вот и последний остров, тут мы были около 2,5 часов. Сначала плавали с рыбками. Глубина небольшая, но их столько! Неважно, с кормом ты или так, они касались рук, лица, плавали вокруг тебя. Потом мы прогулялись по берегу. Остров маленький, но очень красивый. Слегка перекусив, начали играть в волейбол. Как же я по нему тут соскучилась! В школе я не хожу на физкультуру, в форме это слишком жарко...

Кстати, радует, что класс моей сестры взрослые и уже не такие "тайские" чтоли:) В купальниках были не только мы, но еще пара девочек) ну а остальные футболки и шорты:)

Время прошло быстро и просто незабываемо! Очень все понравилось: и программа, и гид, и с погодой повезло (не самое страшное пекло). Я наконец-то хоть немножко загорела.

По пути домой пели песни, и почти все мальчики изъявили желание сфотографироваться между мной и Энджи:)

Это был один из самых чудесных дней в Таиланде!:) впечатлений море, радостно очень!!! Не хотелось, чтобы это заканчивалось!:)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий