вторник, 22 января 2013 г.

Снова в Бангкоке^^

На этот раз я поехала в Бангкок на целую неделю, на exchange week. Жила у девочки Ани из Латвии, ходила с ней, мексиканцем и японкой в школу.

Время провела хорошо, после школы мы, конечно, ходили по магазинам, ездили в центр. Я опять превратилась в шопоголика^^
Были в центре, мне нравится ощущать большой шумный город и его жизнь!

Встретились с Верой первый раз после 6 месяцев в Таиланде! Ура-урааааа!!! Она как раз приезжала в Бангкок на выходные с друзьями из ее провинции. Мы пошли кататься на коньках!)))) было весело, но мы замерзли:)) совсем отвыкли от холода)))

Виделись с любимым волонтером Дашей, по которой тоже очень соскучилась после самого-самого первого лагеря.

В один из дней снова встретились с Пумом, пошли кушать в латышский ресторан. Я была очень счастлива, когда мне принесли огромную тарелку рагу с картошкой, курицей и грибами и нормальный овощной салат! Прямо как дома^^

Бангкок - это город который затягивает! Хочется возвращаться туда снова! Здесь, как нигде гармонично сочетаются современность, бешеный ритм жизни и тайская история, размеренность и духовность. Запах элитных духов и уличной еды, шикарный небоскребы и старенькие лодочки, проплывающие мимо по реке, огромные торговые центры с дорогими брендами и рынки суперчип, рай для модников без миллионов, скайтрейн, проносящийся через центр города с бешенной скоростью, и обшарпанные, но такие милые такси тук-тук. Необыкновенный колорит, необычная атмосфера, этот город уникален!


В понедельник вернулась на Пхукет, и теперь уже ко мне приехала моя Энджи (Бельгийка которая прекрасно говорит по-русски и живет в соседней провинции) тоже на неделю. Так что нам снова очень весело вместе!^^ да еще и собрались с классом сестры поехать на острова в четверг!:) И про лагерь в феврале для всех студентов наконец-то пришло письмо!))) программа обещает быть очень классной и будет это все в провинции Чианг-май, самой красивой в Таиланде.







Комментариев нет:

Отправить комментарий